norr@manorshi.com         +86-519-89185720
Центр новостей

Применение ультразвуковой технологии для измерения уровня жидкости

Просмотры: 12     Автор: Редактор сайта Время публикации: 02.11.2022 Происхождение: Сайт

Ультразвук — это механическая волна длиной менее 2 см, которая характеризуется высокой частотой, короткой длиной волны и небольшим явлением дифракции.В промышленном производстве находит все больше применений ультразвуковая дальнометрия.Среди них технология ультразвукового измерения уровня жидкости широко используется в нефтяной, химической, водоподготовке, гидрологическом мониторинге и других областях, а также является современным типом технологии измерения уровня жидкости.Это относительно быстрая и зрелая технология измерения.

Ультразвуковое измерение уровня жидкости — простой процесс.Сначала ультразвуковая волна передается от датчика на поверхность жидкости.Ультразвуковая волна отражается от поверхности жидкости и затем принимается датчиком.За время между передачей и приемом звуковой волны датчик может рассчитать, насколько далеко он находится от поверхности измеряемой жидкости.

Ультразвуковые датчики уровня жидкости используются для контроля уровня жидкостей, особенно жидкостей, высокотемпературных жидкостей и опасных химических жидкостей.

Они устанавливаются выше уровня жидкости, поэтому им не требуется непосредственный контакт с жидкостью.Благодаря этому ультразвуковые датчики можно использовать для измерения более широкого диапазона жидкостей, чем датчики других типов.Они также обладают высокой направленностью и низким энергопотреблением, что означает, что они не потребляют столько энергии и не выделяют столько тепла, сколько другие типы датчиков.Кроме того, на ультразвуковые волны не влияют погодные и световые условия.

Manorshi Electronics Co., Ltd. является профессиональным производителем электронных компонентов и поставщиком акустических решений.За последние годы они добились больших успехов в области исследований ультразвуковых технологий и могут обеспечить высокоточные, экономичные и надежные измерения уровня жидкости с защитой от помех, отвечающие требованиям промышленного производства.

Бурное развитие науки и техники способствовало высокой интеграции отрасли, что также выдвигает более высокие требования к точности систем измерения и контроля.Ультразвуковая технология в промышленной сфере значительно повысила эффективность производства, снизила затраты на рабочую силу и имеет широкие рыночные перспективы.


Оставить сообщение

Связаться с нами

Тел: +86-519-89185720
Электронная почта:  norr@manorshi.com
Адрес: дом 5, № 8 Chuangye Road, город Шежу, город Лиян, Чанчжоу, Цзянсу, Китай

norr@manorshi.com        +86-519-89185720
News Center
Home / About Us / Product News / Application of Ultrasonic Technology in Liquid Level Measurement

Application of Ultrasonic Technology in Liquid Level Measurement

Views: 1     Author: Site Editor     Publish Time: 2022-11-02      Origin: Site

Ultrasound is a mechanical wave with wavelength less than 2cm, which is characterized by high frequency, short wavelength and small diffraction phenomenon. In industrial production, there are more and more applications of ultrasonic ranging. Among them, ultrasonic liquid level measurement technology is widely used in petroleum, chemical, water treatment, hydrological monitoring and other fields, and it is also the current type of liquid level measurement technology. It is a relatively fast and mature measurement technology.

Ultrasonic liquid level measurement is a simple process. First, the ultrasonic wave is sent from the sensor to the liquid surface. The ultrasonic wave is reflected by the liquid surface and then received by the sensor. Through the time between the transmission and reception of the sound wave, the sensor can calculate how far it is from the surface of a measured liquid.

Ultrasonic liquid level sensors are used to monitor the level of liquids, especially  liquids, high-temperature liquids, and dangerous chemical liquids.

They are installed above the liquid level, so they don't need to directly contact the liquid. Because of this, ultrasonic sensors can be used to measure a wider range of liquids than other types of sensors. They also have strong directivity and slow energy consumption, which means they don't use up as much power or generate as much heat as other types of sensors would. In addition, ultrasonic waves are not affected by weather or light conditions.

Manorshi Electronics Co., Ltd. is a professional manufacturer of electronic components and provider of acoustic solutions. They have made great advances in the field of ultrasonic technology research in recent years, and can provide high-precision, low-consumption and strong anti-interference liquid level measurements that meet industrial production requirements.

The rapid development of science and technology has promoted the high integration of the industry, which also puts forward higher requirements for the accuracy of the measurement and control system. Ultrasonic technology in the industrial field has significantly improved production efficiency, saved labor costs, and has broad market prospects.